✅ Динамический контент 

Содержание сайта персонализируется для каждого пользователя в зависимости от его интересов и целей. Эта информация собирается о нем с помощью файлов cookie. 74% раздражает нерелевантная информация на сайтах, которые они посещают. Динамический контент позволяет этого избежать. Если, например, человек в первый раз скачивает электронную книгу, то во время следующего посещения сайта уже не увидит ее – ему предложат другие продукты и услуги. Исследования показали, что с помощью динамичного контента удается поднять продажи на 19%. 

✅ Онлайн-чат 

Возможность сразу задать интересующие его вопросы определенно задержит человека на вашем сайте. Исследования в США показали, что больше половины пользователей уходят с сайта и отказываются от покупки, если не могут быстро найти нужную информацию. И при этом 41% людей предпочитают получать ответы на свои вопросы именно посредством онлайн-чатов. 

✅ Бонусы и подарки 

Бесплатные бонусы и подарки любят абсолютно все. Поэтому конкурсы с призами, скидочные акции и раздача подарков всегда положительно влияют на уровень вовлеченности пользователей. Бесплатная доставка, 20% скидки первым покупателям или, напротив, бонусы при повторном заказе, розыгрыш футболок с символикой компании или же бесплатная раздача образцов продукции. 

✅ Ненавязчивая реклама 

Некоторые, конечно, советуют использовать всплывающие баннеры, чтобы удержать пользователя, который вот-вот собирается уйти с вашего сайта. Возможно. Но начинать ваше знакомств с поп-апов точно не стоит, особенно если они рекламные. 

По данным исследования IAB, больше всего пользователей раздражают как раз объявления, которые перекрывают контент. В ТОПе рекламных форматов, которые бесят, также оказались анимированные баннеры, полноэкранные фоновые заставки и самозапускающиеся видео. Поэтому, если вы хотите, чтобы пользователь остался с вами как можно дольше, позаботьтесь о том, чтобы реклама на вашем сайте не была слишком назойливой. 

✅ Интерактив и обратная связь 

Предложить пользователю пройти интересный квиз или принять участие в опросе – хороший способ задержать его на своем сайте, а заодно получить о нем дополнительную информацию. Кроме того, большинство пользователей любят делиться результатами тестов в соцсетях, и это также обеспечит вам дополнительную рекламу. 

✅ Возможность подписаться на рассылку 

С одной стороны, уже много лет рассылки относят к вымирающему виду маркетинга, с другой – именно они способны удержать ваших клиентов. Если человек каким-либо образом попадает на ваш сайт, но сейчас не готов воспользоваться его услугами, предложить ему подписаться на новости и обновления – хороший способ напомнить о себе позже.

Автор материала:

Светлана Алиева, SEO специалист