Кейсы
CRM

CRM для компании Elite Design

Компания занимается установкой натяжных потолков

Задача: К нам обратился владелец бизнеса т.к. весь процесс выполнения заказа велся в обычной тетрадке. Менеджеру сложно было не терять заявки, которые поступали по телефону, по почте и с сайта. Собственник не мог оперативно узнавать о количестве заявок в работе, и на каких они этапах. Информация о маркетинговом канале поступления заявки вообще терялась.Мы проанализировали с менеджерами и собственником все этапы бизнес-процесса и выработали конкретную и понятную воронку продаж, подобрали функциональные и полезные сервисы.

Теперь собственник в любой момент видит на каком этапе находится каждая сделка, сколько она принесет прибыли и когда. Без труда осуществляет контроль качества общения с клиентом и получает результаты опросов по итоговой работе. Менеджер оперативно реагирует на все поступающие заявки, эффективно организует взаимодействие с клиентом и монтажниками.

Результат нашей работы

+40% высвобожденного времени менеджеров
+30% конверсия заявок
+25% эффективность рекламы
+15% позитивных отзывов от клиентов