Кейсы
CRM

CRM для маркетингового агентства QRC



Проверяет сотрудников методом «тайный покупатель»

Задача: С интересной цепочкой взаимодействий обратилась к нам компания QRC. На CRM нужно было возложить не только этапы продаж, но и цепочку работы всех сотрудников компании.С клиентом были проработаны все бизнес-процессы его компании, выделены 3 воронки продаж, 7 ролей сотрудников, 4 входящих канала, 5 цепочек взаимодействий между сотрудниками и 2 разновидности документооборота, нуждающихся в автоматизации, а так же 30 полей для заполнения в 3 разных сущностях (Сделка, Компания, Контакт).Оптимальным оказался набор интеграций: Битрикс24, Мои Звонки, Работа с треками Почты России и др.

Теперь компания практически все процессы осуществляет внутри CRM. По пожеланию заказчика разграничены права доступа: каждый сотрудник от менеджера до бухгалтера видит только свои этапы и задачи. Внедрена автоматическая постановка задач в зависимости от уже выполненных этапов, полностью автоматизирована проверка трек-номеров отправленных писем почтой России: в зависимости от статуса письма клиенты получают уведомления с просьбами забрать почту, отправить ответные документы и т. д.


Результат нашей работы

+65% высвобожденного времени офис-менеджера;+40% скорость обработки заказа;+25% эффективность рекламы
70% автоматизации документооборота через Почту России