Блог

Как определить правильную ставку для ключевой фразы в контекстной рекламе?

Контекстная реклама
Какую ставку поставить в аукционе контекстной рекламы так, чтобы не спустить все деньги в трубу? Этим вопросом задаются многие начинающие, да и что греха таить, но и профессиональные интернет-маркетологи. Ставка на аукционе – это максимальная цена, которую Вы готовы (но очень не хотите J) платить за контакт с целевой аудиторией, т.е. за переход по контекстному объявлению на Ваш сайт. Ставка влияет на видимость и частоту показа Вашего объявления, как на Поиске так и в РСЯ /КМС.

Вы готовы узнать секрет, который редко применяют даже профессионалы? Тогда вот он. Алгоритм расчета первой оптимальной ставки для контекстной рекламы:

Ставка = Маржа x Cv1 x Cv2 x 1,64

Маржа – это разница между ценой, по которой вы продаете товар потребителю, и ценой, по которой вы товар закупаете.
(Цена сбыта – Закупочная цена = Маржа) Cv1 – конверсия сайта, т.е. соотношение количества лидов (полученных заявок за месяц)деленое на общее количество посетителей сайта в месяц.
Cv2 – конверсия оператора, т.е. количество оформленных оператором продаж за месяц деленное на общее количество лидов (полученных заявок) за месяц.
1.64 — поправочный коэфициент, который растет из учета того, что ставки в системах контекстной рекламы изменяются с учетом конкурентной ситуации, сезонности и пр.

Рассмотрим пример: Предположим, что Вы хотите продавать офисные столы. Средняя стоимость одного Вашего стола 3 000 р. – это Цена сбыта. Закупаете Вы их по 2 000 р. – это Закупочная цена. Маржа = 3 000 р. – 2 000 р. = 1 000 р. На наш сайт приходит 1 000 посетителей в день, а мы получаем всего 30 заявок товары (лидов) в день. Это значит, что Cv1 = (20 / 1 000) х 100% = 2% (неплохая конверсия интернет-магазина в среднем по рынку) Мы принимаем и оформляем заказы по телефону. За это у нас отвечает оператор Леночка, которая хорошо работает, но часть клиентов все равно не покупает по тем или иным причинам. До этапа Оплаты товара из 30 добирается 21 клиент. Значит, Cv2 = (14 / 20) х 100% = 70% Считаем оптимальную первую ставку: 1 000 р. х 0,02 х 0,7 х 1,64 = 22.96 р
Made on
Tilda