Рекламные инструменты на маркетплейсах Вайлдбериз, Озон, Яндекс.Маркет и др. играют важную роль в продвижении карточек товаров, т.к. увеличивают показы карточек целевым клиентам, а значит увеличивают ваши продажи и обороты, что положительно сказывается на рейтинге и позициях ваших карточек товаров.
Существуют внутренние инструменты рекламы на маркетплейсах:
- Реклама на Поиске,
- Реклама в карточках товаров (например, в карточках товаров конкурентов),
- Комплексная реклама (Трафареты на Озон, Буст продаж на Яндекс.Маркете и т.п.)
- Баннерная (брендовая) реклама и т.п.
Эти виды рекламы позволяют охватить целевую аудиторию, которая уже взаимодействует с самим маркеплесом, а значит эта аудитория уже лояльна к покупкам на маркетплейсе. Их стоит использовать в случаях, когда вы продаете уже известный аудитории вид товара и у вы точно понимаете на базе аналитики, что можно значительно увеличить продажи за счет охвата дополнительной аудитории на макреплейсах.
Можно использовать так же внешние виды рекламы для повышения продаж на маркетплейсах, такие как:
- Контекстная реклама (Например, Яндекс.Дирек),
- Таргетированная реклама в социальных сетях (Например, таргет VK),
- SMM-продвижение в социальных сетях (Например, группы VK, каналы на Яндекс.Дзен, каналы на Видеохостингах и т.п.)
- Реклама у блогеров,
- Реферальные ссылки и т.п.
Чаще всего внешние каналы рекламы подключают для увеличения продаж на маркетплейсах, когда вы уже заняли лидирующие позиции в ТОПе и хотите увеличить продажи за счет дополнительного охвата целевой аудитории, помимо действующей аудитории маркетплейсов или для аудитории, которая еще просто не знает о вашем предложении.
Продавцу или его Менеджеру по маркетплейсам довольно сложно разобраться во всех нюансах рекламных каналов и инструментов, но наш многолетний опыт позволяет помочь выбрать подходящие каналы и методы рекламы для достижения конкретных задач заказчика (продавца).