Продвижение товаров
на маркетплейсах

Поможем построить эффективную систему продаж
Первые результаты в течение 1-3 месяцев
Рост Вашей выручки до 600%

Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет

До 600% рост продаж
Максимальная динамика роста продаж после комплексной маркетинговой проработки магазина на маркетплейсах
100+ довольных клиентов
Закажите услугу оптимизацию карточки и станьте еще одним довольным клиентом
Больше 8 лет опыта
Успешно оказываем услуги по SEO-оптимизации сайтов, интернет-магазинов, магазинов на маркетплейсах
Работаем по договору
Фиксируем условия сотрудничества и стоимость работ в договоре, выполним все работы качественно и в срок
Хотите |
Вам знакомы эти ситуации?
Не знаю, как правильно оформить продающую карточку
Покупатели не находят мой товар
Очень мало продаж или их вовсе нет
Карточки не показываются по нужным запросам и категориям
Нет времени заниматься оптимизацией карточек самостоятельно
Карточки конкурентов постоянно опережают вашу карточку
Товар выпал из нужной категории или показывается в неподходящих категориях
Закажите услугу SEO-оптимизации карточки "под ключ"
Зачем нужно оптимизировать
карточки?
1. Покажите карточки товаров покупателям по максимальному числу целевых запросов
Большинство покупателей ищет товары на маркетплейсах через поиск. Чем универсальнее товар, тем больше вариантов поисковых запросов вводят пользователи в поисковую строку. Например, обычный стол для кухни могут искать через запросы:
- обеденный стол,
- кухонный стол,
- круглый стол
- стол для большой кухни,
- деревянный стол для кухни,
- кухонный стол из дерева,
- стол мдф на кухню,
- раскладной стол для кухни и т.д.
Если подготовить описание и заполнить характеристики товара без опоры на статистику поисковых запросов, то вы рискуете потерять большую часть потенциальных покупателей, т.к. они просто не увидят вашу карточку по большей части целевых запросов.
1. Покажите карточки товаров покупателям по максимальному числу целевых запросов
Большинство покупателей ищет товары на маркетплейсах через поиск. Чем универсальнее товар, тем больше вариантов поисковых запросов вводят пользователи в поисковую строку. Например, обычный стол для кухни могут искать через запросы:
- обеденный стол,
- кухонный стол,
- круглый стол
- стол для большой кухни,
- деревянный стол для кухни,
- кухонный стол из дерева,
- стол мдф на кухню,
- раскладной стол для кухни и т.д.
Если подготовить описание и заполнить характеристики товара без опоры на статистику поисковых запросов, то вы рискуете потерять большую часть потенциальных покупателей, т.к. они просто не увидят вашу карточку по большей части целевых запросов.
2. Выделите карточку среди конкурентов с помощью заголовка и инфографики
На маркетплейсах крайне важно зацепить внимание покупателя. У вашей карточки есть на это всего 2-3 секунды. Правильное оформление карточки позволяет эффективно:
- выделить товар среди конкурентов,
- сообщить о товаре важную информацию,
- показать его преимущества, еще до того, как покупатель откроет саму карточку.
При этом важно не перегрузить карточку множеством лишних деталей, которые могут скорее оттолкнуть или насторожить покупателя. Грамотное оформление карточки поможет вам значительно увеличить ее кликабельность (CTR) и ваши продажи.
2. Выделите карточку среди конкурентов с помощью заголовка и инфографики
На маркетплейсах крайне важно зацепить внимание покупателя. У вашей карточки есть на это всего 2-3 секунды. Правильное оформление карточки позволяет эффективно:
- выделить товар среди конкурентов,
- сообщить о товаре важную информацию,
- показать его преимущества, еще до того, как покупатель откроет саму карточку.
При этом важно не перегрузить карточку множеством лишних деталей, которые могут скорее оттолкнуть или насторожить покупателя. Грамотное оформление карточки поможет вам значительно увеличить ее кликабельность (CTR) и ваши продажи.
3. Закройте все возражения и вопросы покупателей в описании товара или Rich-контенте
В описании карточки товара потенциальный покупатель ищет ответы на свои вопросы и возражения. Чем точнее будут ваши ответы, тем больше вероятность, что посещение карточки закончится покупкой вашего товара.
Оптимизированное развернутое описание поможет:
- повысить уровень доверия к товару и продавцу,
- сократить время принятия решения о покупке (покупателю не потребуется задавать дополнительные вопросы),
- повысит позицию карточки в поисковой выдаче маркетлейса, что так же поможем повысить конверсию самой карточки и ваши продажи.
3. Закройте все возражения и вопросы покупателей в описании товара или Rich-контенте
В описании карточки товара потенциальный покупатель ищет ответы на свои вопросы и возражения. Чем точнее будут ваши ответы, тем больше вероятность, что посещение карточки закончится покупкой вашего товара.
Оптимизированное развернутое описание поможет:
- повысить уровень доверия к товару и продавцу,
- сократить время принятия решения о покупке (покупателю не потребуется задавать дополнительные вопросы),
- повысит позицию карточки в поисковой выдаче маркетлейса, что так же поможем повысить конверсию самой карточки и ваши продажи.
Хотите поднять ваши продажи на маркетплейсах?

Закажите грамотное оформление ваших карточек товаров
Нажимая кнопку «Получить консультацию», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
от 50 000 ₽
в месяц
Для серьезного бизнеса
+ Определение и анализ целевой аудитории (ЦА)
+ Анализ конкурентов
+ Анализ вопросов и отзывов покупателей
+ Определение основных и вторичных преимуществ товаров
+ Сбор и сегментация целевых запросов.
+ SEO-оптимизация заголовков карточек.
+ SEO-оптимизация описания карточки товара до 1 500 знаков
+ Настройка и сопровождение рекламных кампаний внутри МП
+ Разработка продающей инфографики и RICH-контента на основании материалов Заказчика
+ Разработка стратегии продвижения
+ Регулярное тестирование гипотез для увеличения продаж
+ Рекомендации по маркетинговым активностям (реклама, акции)
+ Рекомендации по построению или корректировки бизнес-процессов
+ Ежемесячные отчеты с анализом результатов

Полное сопровождение на регулярной основе
- Корректировки текстов под сезонные инфоповоды и т.п.
- Рекомендации по маркетинговым активностям (реклама, акции)
- Настройка и сопровождение рекламных кампаний
+ Анализ конкурентов
+ Выбор целевых категорий для товара
+ Сбор и сегментация семантики
+ Анализ вопросов и отзывов покупателей
+ Оптимизация заголовка и описания карточки до 1 500 знаков
+ Рекомендации для доп. полей карточки
+ ТЗ по корректировкам карточек товаров
+ Рекомендации по стратегии продвижения
+ Разработка инфографики и дизайна до 5 слайдов

от 11 500 ₽
за 1 карточку
Выбор профессионалов
SEO-оптимизация + Инфографика
- Разработка инфографики и дизайна до 5 слайдов
- Корректировки текстов под сезонные инфоповоды и т.п.
- Рекомендации по маркетинговым активностям (реклама, акции)
- Настройка и сопровождение рекламных кампаний
от 5 500 ₽
за 1 карточку
Необходимый минимум
SEO-оптимизация без инфографики
+ Анализ конкурентов
+ Выбор целевых категорий для товара
+ Сбор и сегментация семантического ядра
+ Анализ вопросов и отзывов покупателей
+ Оптимизация заголовка и описания карточки до 1 500 знаков
+ Рекомендации для доп. полей карточки
+ ТЗ по корректировкам карточек товаров
+ Рекомендации по стратегии продвижения
Стоимость услуг
по продвижению на маркетплейсах
Успейте заказать по выгодной цене!
Не знаете какой тариф выбрать?
Пройдите простой опрос и наш специалист свяжется с вами, чтобы подобрать вместе с вами оптимальное решение для вашего магазина на маркетплейсе
Пройдите простой опрос, и наш специалист подберет для вас оптимальное решение
Как можно с Вами связаться?
На каких маркетплейсах вы уже продаете или планируете продавать товары?
Вам требуется разработка дизайна слайдов с инфографикой для карточек товаров?
Вам требуется настройка и сопровождение рекламных кампаний на маркетплейсах?
Часто задаваемые вопросы
Грамотная SEO-оптимизация карточки товара позволяет собрать максимальное количество целевых запросов для продвижения, что позволит значительно увеличить охват целевой аудитории, а значит позитивно повлияет на количество ваших продаж. Например, вы можете продвигаете активно вашу карточку товара по запросу «кухонный стол», а можно вашу карточку продвигать еще по 30-40 целевым запросам типа «обеденный стол», «стол для кухни», «стол круглый», «стол белый», «стол для столовой» и т.п.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и в ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Нажимая кнопку «Получить консультацию», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и в ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Made on
Tilda