SEO-продвижение карточек товаров и инфографика

Улучшение позиций ваших товаров уже через 5 дней
Увеличение показов ваших товаров в ТОПе маркетплейсов
Рост продаж после SEO-оптимизации до 297%

Поможем увеличить ваши продажи

на маркетплесах Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет

Работаем по договору
Фиксируем условия сотрудничества и стоимость работ в договоре, выполним все работы качественно и в срок
До 297% рост продаж
Максимальная динамика роста продаж после SEO-оптимизации карточки товара
Больше 8 лет опыта
Успешно оказываем услуги по SEO-оптимизации сайтов, интернет-магазинов, магазинов на маркетплейсах
100+ довольных клиентов
Закажите услугу оптимизацию карточки и станьте еще одним довольным клиентом
Хотите |
Примеры наших выполненных работ:
Видимость карточки:
+ 18 запросов

Рост продаж:
+ 297%
Спорт и отдых / Велоспорт / Аксессуары
Мультитул 16 в 1
Маска для волос
Красота / Волосы / Уход за волосами
Видимость карточки:
+ 67 запросов

Рост продаж:
+ 114%
Видимость карточки:
+ 27 запросов

Рост продаж:
+ 182%
Туризм, рыбалка, охота / Рыбалка / Приманки и снасти
Воблер-незацепляйка
Видимость карточки:
+ 23 запросов

Рост продаж:
+ 93%
Спорт и отдых / Фитнес и йога /
Йога и пилатес
Подушка для медитации
Видимость карточки:
+ 35 запросов

Рост продаж:
+ 167%
Аксессуары / Мужчинам /
Кошельки, ключницы и визитницы
Мужское портмоне
Видимость карточки:
+ 36 запросов

Рост продаж:
+ 109%
Мебель / Столы и стулья / Столы и столики
Обеденный стол
Вам знакомы эти ситуации?
Не знаю, как правильно оформить продающую карточку
Покупатели не находят мой товар
Очень мало продаж или их вовсе нет
Карточки не показываются по нужным запросам и категориям
Нет времени заниматься оптимизацией карточек самостоятельно
Карточки конкурентов постоянно опережают вашу карточку
Товар выпал из нужной категории или показывается в неподходящих категориях
Закажите услугу SEO-оптимизации карточки "под ключ"
Зачем нужно оптимизировать
карточки?
1. Покажите карточки товаров покупателям по максимальному числу целевых запросов
Большинство покупателей ищет товары на маркетплейсах через поиск. Чем универсальнее товар, тем больше вариантов поисковых запросов вводят пользователи в поисковую строку. Например, обычный стол для кухни могут искать через запросы:
- обеденный стол,
- кухонный стол,
- круглый стол
- стол для большой кухни,
- деревянный стол для кухни,
- кухонный стол из дерева,
- стол мдф на кухню,
- раскладной стол для кухни и т.д.
Если подготовить описание и заполнить характеристики товара без опоры на статистику поисковых запросов, то вы рискуете потерять большую часть потенциальных покупателей, т.к. они просто не увидят вашу карточку по большей части целевых запросов.
1. Покажите карточки товаров покупателям по максимальному числу целевых запросов
Большинство покупателей ищет товары на маркетплейсах через поиск. Чем универсальнее товар, тем больше вариантов поисковых запросов вводят пользователи в поисковую строку. Например, обычный стол для кухни могут искать через запросы:
- обеденный стол,
- кухонный стол,
- круглый стол
- стол для большой кухни,
- деревянный стол для кухни,
- кухонный стол из дерева,
- стол мдф на кухню,
- раскладной стол для кухни и т.д.
Если подготовить описание и заполнить характеристики товара без опоры на статистику поисковых запросов, то вы рискуете потерять большую часть потенциальных покупателей, т.к. они просто не увидят вашу карточку по большей части целевых запросов.
2. Выделите карточку среди конкурентов с помощью заголовка и инфографики
На маркетплейсах крайне важно зацепить внимание покупателя. У вашей карточки есть на это всего 2-3 секунды. Правильное оформление карточки позволяет эффективно:
- выделить товар среди конкурентов,
- сообщить о товаре важную информацию,
- показать его преимущества, еще до того, как покупатель откроет саму карточку.
При этом важно не перегрузить карточку множеством лишних деталей, которые могут скорее оттолкнуть или насторожить покупателя. Грамотное оформление карточки поможет вам значительно увеличить ее кликабельность (CTR) и ваши продажи.
2. Выделите карточку среди конкурентов с помощью заголовка и инфографики
На маркетплейсах крайне важно зацепить внимание покупателя. У вашей карточки есть на это всего 2-3 секунды. Правильное оформление карточки позволяет эффективно:
- выделить товар среди конкурентов,
- сообщить о товаре важную информацию,
- показать его преимущества, еще до того, как покупатель откроет саму карточку.
При этом важно не перегрузить карточку множеством лишних деталей, которые могут скорее оттолкнуть или насторожить покупателя. Грамотное оформление карточки поможет вам значительно увеличить ее кликабельность (CTR) и ваши продажи.
3. Закройте все возражения и вопросы покупателей в описании товара или Rich-контенте
В описании карточки товара потенциальный покупатель ищет ответы на свои вопросы и возражения. Чем точнее будут ваши ответы, тем больше вероятность, что посещение карточки закончится покупкой вашего товара.
Оптимизированное развернутое описание поможет:
- повысить уровень доверия к товару и продавцу,
- сократить время принятия решения о покупке (покупателю не потребуется задавать дополнительные вопросы),
- повысит позицию карточки в поисковой выдаче маркетлейса, что так же поможем повысить конверсию самой карточки и ваши продажи.
3. Закройте все возражения и вопросы покупателей в описании товара или Rich-контенте
В описании карточки товара потенциальный покупатель ищет ответы на свои вопросы и возражения. Чем точнее будут ваши ответы, тем больше вероятность, что посещение карточки закончится покупкой вашего товара.
Оптимизированное развернутое описание поможет:
- повысить уровень доверия к товару и продавцу,
- сократить время принятия решения о покупке (покупателю не потребуется задавать дополнительные вопросы),
- повысит позицию карточки в поисковой выдаче маркетлейса, что так же поможем повысить конверсию самой карточки и ваши продажи.
Хотите поднять ваши продажи на маркетплейсах?

Закажите грамотное оформление ваших карточек товаров
Нажимая кнопку «Получить консультацию», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
Почему Менеджер по маркеплейсам не сможет полноценно заменить SEO-специалиста?
Стоимость услуг
по оптимизации карточек
+ Анализ конкурентов
+ Выбор целевых категорий для товара
+ Сбор и сегментация семантики
+ Анализ вопросов и отзывов покупателей
+ Оптимизация заголовков и описаний карточек до 1 500 знаков
+ Рекомендации для доп. полей карточки
+ ТЗ по корректировкам карточек товаров
+ Разработка стратегии продвижения
+ Рекомендации по инфографике и дизайну слайдов
+ Корректировки текстов под сезонные инфоповоды и т.п.
+ Рекомендации по маркетинговым активностям (реклама, акции)
+ Настройка и сопровождение рекламных кампаний
от 29 900 ₽
в месяц
Для серьезного бизнеса
SEO-сопровождение на регулярной основе
- Корректировки текстов под сезонные инфоповоды и т.п.
- Рекомендации по маркетинговым активностям (реклама, акции)
- Настройка и сопровождение рекламных кампаний
+ Анализ конкурентов
+ Выбор целевых категорий для товара
+ Сбор и сегментация семантики
+ Анализ вопросов и отзывов покупателей
+ Оптимизация заголовка и описания карточки до 1 500 знаков
+ Рекомендации для доп. полей карточки
+ ТЗ по корректировкам карточек товаров
+ Рекомендации по стратегии продвижения
+ Разработка инфографики и дизайна до 5 слайдов

от 6 300 ₽
за 1 карточку
Выбор профессионалов
SEO-оптимизация + Инфографика
Успейте заказать грамотную оптимизацию карточек по выгодной цене!
- Разработка инфографики и дизайна до 5 слайдов
- Корректировки текстов под сезонные инфоповоды и т.п.
- Рекомендации по маркетинговым активностям (реклама, акции)
- Настройка и сопровождение рекламных кампаний
от 3 500 ₽
за 1 карточку
Необходимый минимум
SEO-оптимизация без инфографики
+ Анализ конкурентов
+ Выбор целевых категорий для товара
+ Сбор и сегментация семантического ядра
+ Анализ вопросов и отзывов покупателей
+ Оптимизация заголовка и описания карточки до 1 500 знаков
+ Рекомендации для доп. полей карточки
+ ТЗ по корректировкам карточек товаров
+ Рекомендации по стратегии продвижения
Не знаете какой тариф выбрать?
Пройдите простой опрос и наш специалист свяжется с вами, чтобы подобрать вместе с вами оптимальное решение для вашего магазина на маркетплейсе
Пройдите простой опрос, и наш специалист подберет для вас оптимальное решение
Как можно с Вами связаться?
На каких маркетплейсах вы уже продаете или планируете продавать товары?
+
Вам требуется разработка дизайна слайдов с инфографикой для карточек товаров?
Вам требуется настройка и сопровождение рекламных кампаний на маркетплейсах?
Часто задаваемые вопросы
Грамотная SEO-оптимизация карточки товара позволяет собрать максимальное количество целевых запросов для продвижения, что позволит значительно увеличить охват целевой аудитории, а значит позитивно повлияет на количество ваших продаж. Например, вы можете продвигаете активно вашу карточку товара по запросу «кухонный стол», а можно вашу карточку продвигать еще по 30-40 целевым запросам типа «обеденный стол», «стол для кухни», «стол круглый», «стол белый», «стол для столовой» и т.п.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и в ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Нажимая кнопку «Получить консультацию», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и в ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Made on
Tilda