МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ;SEO-СПЕЦИАЛИСТ
Занимается решением множества разноплановых задач по сопровождению продаж на маркетплейсах:<br>- Поиск перспективных ниш и товаров.<br>- Поиск поставщиков товаров.<br>- Организация закупок, поставок, упаковки и отгрузки товаров.<br>- Планирование и контроль ассортимента, формированием ассортиментной̆ политики.<br>- Расчет Unit-экономики и ценообразования.<br>- Подготовка фото, видео и текстового контента для карточек товаров.<br>- Базовое заполнение карточек товаров (как умеет и сам понимает).<br>- Регулярное обновление цен на маркетплейсах.<br>- Сбор и анализ данных по продажам.<br>- Работа с вопросами и отзывами покупателей.<br>- Отслеживание и контроль остатков товаров.<br>- Поиск и контроль работы подрядчиков.<br>- И т.п. ;Занимается решением узкого круга задач направленных на продвижение действующих карточек товаров:<br>- Анализ конкурентов с аналогичными и схожими товарами.<br>- Анализ позиций карточек товаров в Поиске маркетплейса.<br>- Выбор оптимальных целевых категорий для товаров.<br>- Сбор и сегментация семантического ядра.<br>- Работа с системами аналитики.<br>- Анализ вопросов и отзывов покупателей.<br>- Подготовка SEO-оптимизированных заголовков и описаний для карточек.<br>- Рекомендации по заполнению доп. полей карточки.<br>- ТЗ по корректировкам карточек товаров.<br>- Рекомендации по стратегии продвижение карточек товаров.<br>- Рекомендации по маркетинговым активностям (реклама, акции и т.п.)<br>- Настройка и сопровождение рекламных кампаний.
<b>Мало или нет времени на глубокий анализ статистики и разработку стратегии продвижения.</b><br><br>Большое количество разноплановых задач не позволяет Менеджеру по маркетплейсам глубоко погрузиться в анализ и оптимизацию карточек товаров, а значит качество SEO-оптимизации карточек товаров от этого вероятнее всего только снижается. ;<b>Проводит глубокий анализ статистики и разработку стратегии продвижения .</b><br><br>SEO-специалист максимально сфокусирован на узком круге вопросов, а значит проводит действительно глубокий анализ, качественную оптимизацию карточек товаров и разработку полноценной стратегии продвижения. В итоге, качественная SEO-оптимизация и продвижение карточек позволит вам значительно увеличить продажи товаров.
<b>Нет опыта работы с SEO-оптимизацией</b><br><br>Вероятнее всего обладает поверхностными базовыми представлениями о SEO-оптимизации, а значит есть риски упустить важные нюансы, которые могут негативно сказаться на результатах продвижения и уровне продаж. Практически невозможно понять принципы и изучить все нюансы SEO-оптимизации за время изучения 2-3 месячных курсов, на которых изучению SEO отводится в среднем 4-6 занятий. Приобретение необходимых знаний и опыта требует значительно больше времени.;<b>Большой опыт работы с SEO-оптимизацией</b><br><br>За счет многолетнего опыта работы с SEO-специалист обладает глубокими знаниями принципов работы Поисковых систем и важных нюансов SEO-оптимизации, которые напрямую влияют на результаты позиций ваших карточек, а значит на количество ваших продаж. Качественная SEO-оптимизация карточек товаров способна приводить трафик не только из внутреннего Поиска маркетплейсов, но и из внешних Поисковых систем
<b>Нет понимания функционала специфичных инструментов аналитики для SEO-оптимизации. </b><br><br>Поверхностное понимание базовых прицепов SEO-оптимизации карточек товаров на маркетплейсах приводит к тому, что Менеджеру по маркетплейсам сложно разобраться и полноценно использовать функционал специфичных инструментов для SEO-оптимизации;<b>Хорошее знание и понимание специфичных инструментов аналитики для SEO</b><br><br>За счет многолетнего опыта работы с SEO-специалист обладает глубокими знаниями принципов работы Поисковых систем и важных нюансов SEO-оптимизации, которые напрямую влияют на результаты позиций ваших карточек, а значит на количество ваших продаж. Качественная SEO-оптимизация карточек товаров способна приводить трафик не только из внутреннего Поиска маркетплейсов, но и из внешних Поисковых систем, что положительно сказывается на уровне продаж
<b>Поверхностное понимание принципов рекламы на маркетплейсах.</b><br><br>Менеджер может знать, какие виды рекламы есть на маркетплейсах, но, вероятнее всего, у него нет четкого понимания, в каких случаях стоит использовать каждый из этих видов рекламы. Кроме того, на эффективность рекламных инструментов влияют:<br>- Понимание мотивации целевой аудитории,<br>- Наличие УТП (Уникального торгового предложения) или ПВИ (Предложения вызывающего интерес), <br>- Качество рекламных материалов - слайдов, видео, баннеров, описаний и т.п., <br>- Оценка потенциального и реального уровня CTR (коэффициента кликабельности рекламных креативов и т.п.)</b>;<b>Хорошее знание и понимание принципов рекламы на маркеплейсах</b><br><br>SEO-специалист обладает более глубокими знаниями и опытом работы со всеми видами рекламы на маркетплейсах. Он четко понимает в каких случаях стоит использовать определенные виды рекламы и какие нюансы значительно влияют на эффективность этих рекламных инструментов:<br>- Понимание мотивации целевой аудитории,<br>- Наличие УТП (Уникального торгового предложения) или ПВИ (Предложения вызывающего интерес),<br>- Качество рекламных материалов - слайдов, видео, баннеров, описаний и т.п.,<br>- Оценка потенциального и реального уровня CTR (коэффициента кликабельности рекламных креативов и т.п.)
<b>Поверхностное понимание принципов внешних рекламных источников (контекстной, таргетированной рекламы, SMM и т.п.)</b><br><br>Значительно увеличить продажи на маркетплейсах можно за счет внешнего рекламного трафика, например:<br>- Контекстной рекламы в Яндекс.Директ,<br>- Таргетированной рекламы в соц. сетях,<br>- Продвижения групп или каналов в соц. сетях (SMM),<br>- Реферальных ссылок на сайтах партнеров и т.п.<br><br>Для работы с этими инструментами внешнего трафика необходимо обладать обширными знаниями и опытом в маркетинге, которые в силу специфики и объема работы Менеджерам по маркетплейсам просто некогда приобретать. </b>;<b>Хорошее знание и понимание принципов работы внешних рекламных источников (контекстной, таргетированной рекламы, SMM и т.п.)</b><br><br>SEO-специалист может помочь вам значительно увеличить продажи на маркетплейсах за привлечения покупаталей за счет внешней рекламы, например:<br>- Контекстной рекламы в Яндекс.Директ,<br>- Таргетированной рекламы в соц. сетях,<br>- Продвижения групп или каналов в соц. сетях (SMM),<br>- Реферальных ссылок на сайтах партнеров и т.п.